Внук продал своего дедушку за тридцать сребреников?!
9 ноября в газете «Событие сегодня» (№ 45 (1054) от 9 ноября 2016 года) была опубликована статья бывшего священника Днепродзержинской епархии (сейчас Каменская епархия) Николая Авраменко.
Данная статья вызвала массу негодования и возмущения у прихожан и духовенства епархии, и на то есть свои причины. Ведь в этой статье отец Николай, мягко говоря, заведомо обманывает читателей, своих прихожан и нагло врет тем, для кого совсем недавно был пастырем и духовным отцом, обвиняет тех, с кем стоял у Престола и славил Бога «едиными усты и единым сердцем».
Скажем пару слов о самом отце Николае.
Николай Авраменко 1987 года рождения, является внуком почившего протоиерея Николая Авраменко, который свою жизнь положил на строительство Свято – Варваринского храма пгт Карнауховки, благодаря его трудам и служению в этом поселке есть храм, который переполнен святынями со всего Православного мира. Говоря о «Московском патриархате», о. Николай скромно умалчивает, что его дедушка отдал всю свою жизнь служению этой церкви и заслужил огромное уважение и почет как среди верующих людей, так и простых горожан.
Один из наших священников, встретив отца Николая, спросил его о причинах перехода в «Киевский патриархат», ответ был прост – там больше платят! Получается, отец Николай променял своего дедушку на тридцать сребреников?! Но не будем писать без фактов.
Из статьи становится понятным, что отец Николай относит храмы Каменской епархии к «Московскому патриархату», но почему он не сообщит читателям, где именно он был крещен, венчан? Где он стал священником? Где писал прошения? Где принимал священническую присягу, целуя крест и Евангелие, клялся не уходить в раскол? В какой семинарии учился? (фото документов прилагается).
С первых строк отец Николай сообщает, что помещение, в котором находится его храм, было закрыто около восьми лет. Здесь придется напомнить, что в помещении бывшего детского сада по улице Харьковской, 15 с 1999 года находилась православная община святителя Михаила, первого митрополита Киевского. С этого времени в этом здании без перерыва функционировал храм, община которого с 2009 года стала заниматься строительством нового храма в честь апостола Андрея Первозванного, который сейчас находится по другую сторону улицы. Возможно, об этом отец Николай не знал? Но это явная ложь! Во-первых, на здании продолжает находиться временный купол, установленный общиной Каменской епархии, а во-вторых, отец Николай и сам служил в этом храме вторым священником месяц, о чем собственноручно получал указ в канцелярии епархии 31 октября 2012 года (фото документа прилагается). Не буду говорить, что отец Николай перестал появляться на службы из-за финансовой стороны (объяснительная в канцелярии), за что был переведен клириком в Свято – Покровский женский монастырь (Романково).
В статье отец Николай продолжает лгать, говоря о том, что покупая свечи, наши верующие передают десятую часть в Россию, о том что наши верующие не заинтересованы во спасении душ украинского народа, не молятся о нашей стране, что прихожане собирают пожертвования для российских боевиков… Здесь назревает вопрос к отцу Николаю: «Сколько Вы лично передали в Россию, служа в «Московском патриархате» с 2011 года по 2015 год? Как вы это делали? Каким именно боевикам Вы передавали собранные средства? И разве Вы не молились об Украине и ее народе? Или Вы пытаетесь с помощью лжи увеличить свой приход, настроив против священнослужителей верующих Каменской епархии?» На лжи приход не создашь, и следует помнить слова Писания «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный…» (Послание к Евреям 7:26).
Говоря о достоинствах своего прихода, о. Николай повествует о сотрудничестве с волонтерской организацией «Женская сотня», но и Каменская епархия также с ней сотрудничает (http://eparchia.at.ua/news/2015-06-11-1408).
Скорее всего, единственной правдой в статье является то, что в храме отца Николая воскресной школой занимается матушка. Сам о. Николай, будучи священнослужителем со слабой богословской подготовкой, этим заниматься просто не может.
За время служения иерея Николая Авраменко в женском монастыре в Романково неоднократно поступали жалобы от игуменьи о том, что он не говорит проповеди. Касаясь социального служения, стоит рассказать о том, как Николай Авраменко отказывался служить в храме Марии Магдалины при исправительной женской колонии № 34 г. Днепродзержинска (о чем хранится в канцелярии рапорт ответственного по службам в колонии), мотивируя это боязнью заразиться туберкулезом. Чтож, слова Евангелия не коснулись души батюшки: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня… был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». (Евангелие от Матфея 25:41-43).
Служение отца Николая в Свято – Покровском женском монастыре закончилось запрещением в священнослужении, причины отец Николай умолчал, но рапорт настоятельницы Покровского монастыря игуменьи Иулиании (прилагается) хранится в личном деле запрещенного клирика Каменской епархии в архиве епархиального управления и раскрывает причину запрещения в священнослужении отца Николая.
Сегодня отец Николай пытается всячески рассказывать о том, что его уход был мотивирован национальной идеей, а оказывается, все банально до простоты - алкоголь и финансы. В настоящее время вышеупомянутый запрещенный священнослужитель (указ о запрещении № 510 от 12 июня 2015 года) вошел в штат Каменского духовенства УПЦ Киевского Патриархата, абсолютно не стыдясь смотреть в лица своим вчерашним прихожанам.
Жаль, что отец Николай пытается оправдать свои грехи явной ложью, облечь все в национальный вопрос, внести смущение и разделение в нашем городе, но более того, обвинить своих вчерашних сослужителей и прихожан в «братоубийстве».
Напоследок хочу привести цитату из Священного Писания: «…пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Евангелие от Иоанна 10:11-13).
Увага! Копіювання та використання матеріалів сайту без попереднього погодження заборонено.
Данная статья вызвала массу негодования и возмущения у прихожан и духовенства епархии, и на то есть свои причины. Ведь в этой статье отец Николай, мягко говоря, заведомо обманывает читателей, своих прихожан и нагло врет тем, для кого совсем недавно был пастырем и духовным отцом, обвиняет тех, с кем стоял у Престола и славил Бога «едиными усты и единым сердцем».
Скажем пару слов о самом отце Николае.
Николай Авраменко 1987 года рождения, является внуком почившего протоиерея Николая Авраменко, который свою жизнь положил на строительство Свято – Варваринского храма пгт Карнауховки, благодаря его трудам и служению в этом поселке есть храм, который переполнен святынями со всего Православного мира. Говоря о «Московском патриархате», о. Николай скромно умалчивает, что его дедушка отдал всю свою жизнь служению этой церкви и заслужил огромное уважение и почет как среди верующих людей, так и простых горожан.
Один из наших священников, встретив отца Николая, спросил его о причинах перехода в «Киевский патриархат», ответ был прост – там больше платят! Получается, отец Николай променял своего дедушку на тридцать сребреников?! Но не будем писать без фактов.
Из статьи становится понятным, что отец Николай относит храмы Каменской епархии к «Московскому патриархату», но почему он не сообщит читателям, где именно он был крещен, венчан? Где он стал священником? Где писал прошения? Где принимал священническую присягу, целуя крест и Евангелие, клялся не уходить в раскол? В какой семинарии учился? (фото документов прилагается).
С первых строк отец Николай сообщает, что помещение, в котором находится его храм, было закрыто около восьми лет. Здесь придется напомнить, что в помещении бывшего детского сада по улице Харьковской, 15 с 1999 года находилась православная община святителя Михаила, первого митрополита Киевского. С этого времени в этом здании без перерыва функционировал храм, община которого с 2009 года стала заниматься строительством нового храма в честь апостола Андрея Первозванного, который сейчас находится по другую сторону улицы. Возможно, об этом отец Николай не знал? Но это явная ложь! Во-первых, на здании продолжает находиться временный купол, установленный общиной Каменской епархии, а во-вторых, отец Николай и сам служил в этом храме вторым священником месяц, о чем собственноручно получал указ в канцелярии епархии 31 октября 2012 года (фото документа прилагается). Не буду говорить, что отец Николай перестал появляться на службы из-за финансовой стороны (объяснительная в канцелярии), за что был переведен клириком в Свято – Покровский женский монастырь (Романково).
В статье отец Николай продолжает лгать, говоря о том, что покупая свечи, наши верующие передают десятую часть в Россию, о том что наши верующие не заинтересованы во спасении душ украинского народа, не молятся о нашей стране, что прихожане собирают пожертвования для российских боевиков… Здесь назревает вопрос к отцу Николаю: «Сколько Вы лично передали в Россию, служа в «Московском патриархате» с 2011 года по 2015 год? Как вы это делали? Каким именно боевикам Вы передавали собранные средства? И разве Вы не молились об Украине и ее народе? Или Вы пытаетесь с помощью лжи увеличить свой приход, настроив против священнослужителей верующих Каменской епархии?» На лжи приход не создашь, и следует помнить слова Писания «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный…» (Послание к Евреям 7:26).
Говоря о достоинствах своего прихода, о. Николай повествует о сотрудничестве с волонтерской организацией «Женская сотня», но и Каменская епархия также с ней сотрудничает (http://eparchia.at.ua/news/2015-06-11-1408).
Скорее всего, единственной правдой в статье является то, что в храме отца Николая воскресной школой занимается матушка. Сам о. Николай, будучи священнослужителем со слабой богословской подготовкой, этим заниматься просто не может.
За время служения иерея Николая Авраменко в женском монастыре в Романково неоднократно поступали жалобы от игуменьи о том, что он не говорит проповеди. Касаясь социального служения, стоит рассказать о том, как Николай Авраменко отказывался служить в храме Марии Магдалины при исправительной женской колонии № 34 г. Днепродзержинска (о чем хранится в канцелярии рапорт ответственного по службам в колонии), мотивируя это боязнью заразиться туберкулезом. Чтож, слова Евангелия не коснулись души батюшки: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня… был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». (Евангелие от Матфея 25:41-43).
Служение отца Николая в Свято – Покровском женском монастыре закончилось запрещением в священнослужении, причины отец Николай умолчал, но рапорт настоятельницы Покровского монастыря игуменьи Иулиании (прилагается) хранится в личном деле запрещенного клирика Каменской епархии в архиве епархиального управления и раскрывает причину запрещения в священнослужении отца Николая.
Сегодня отец Николай пытается всячески рассказывать о том, что его уход был мотивирован национальной идеей, а оказывается, все банально до простоты - алкоголь и финансы. В настоящее время вышеупомянутый запрещенный священнослужитель (указ о запрещении № 510 от 12 июня 2015 года) вошел в штат Каменского духовенства УПЦ Киевского Патриархата, абсолютно не стыдясь смотреть в лица своим вчерашним прихожанам.
Жаль, что отец Николай пытается оправдать свои грехи явной ложью, облечь все в национальный вопрос, внести смущение и разделение в нашем городе, но более того, обвинить своих вчерашних сослужителей и прихожан в «братоубийстве».
Напоследок хочу привести цитату из Священного Писания: «…пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Евангелие от Иоанна 10:11-13).
Секретарь Каменского епархиального управления,
Глава пресс-службы епархии,
архидьякон Макарий (Тарасов)
Глава пресс-службы епархии,
архидьякон Макарий (Тарасов)
Увага! Копіювання та використання матеріалів сайту без попереднього погодження заборонено.