Не отставайте от Веры!
Одни откровенно гнушаются Веры во Христа, иные - по маловерию грешат и не приносят покаяние, третьи - грешат, но ползут со словами прощения к Господу, понимая, что спасение возможно исключительно через Исповедь и Святое Причастие, которые совершаются в храме, в Церкви Божией, но никак ни дома, ни в каком ином собрании, а только там, где Сам Господь в Своих семи таинствах, в Своем Алтаре и действует через Им благословенных священников по апостольской преемственности возведённых в сан.
Не отставайте от Веры! Не отставайте! Кто ищет оправдание своему неверию через некие национальные церкви - тот не ищет Бога, но ищет земного покоя, а земного покоя Господь не давал и не даст на Земле, ибо покой может быть только о Господе, только в Небесной Обители с Ним! Радость на Земле допустима в одном случае - предать себя всего, всю свою жизнь Промыслу Божиему, уповая на Него и Причащаясь Его!
Не отставайте от Веры! Отстающий от Веры, если он и знает ее, но не торопящийся идти прямо, а уклоняющийся по бокам на мирскую суету или на религиозные баталии, тот не успеет к закрытию Царских Врат!
Не отставайте от Веры! Отстающий от Веры, если он и знает ее, но не торопящийся идти прямо, а уклоняющийся по бокам на мирскую суету или на религиозные баталии, тот не успеет к закрытию Царских Врат!
Кто же Веру умышленно колеблет и уводит от нее иных людей - тот злостный враг Бога, ибо зло им творимое не что иное, как дело антихриста. Кто же скажет, что поддался заблуждению, поверив злодеям таким, тот, если не одумается и не принесет плоды покаяния, станет вровень со злодеем, потому что оба они разрушители путей к Истине, оба они соблазнители и разделители людей Божиих, когда Господь учил и учит соединяться в Нем, но не делиться. Косвенное неверие, как и неверие откровенное - неверие, безбожие! "Верю в Бога в душе" - неверие и надругательство над Земной Смертью Христа! Господь призвал быть в Его Церкви и потреблять во искупление грехов Плоть и Кровь Его, а потому не потребляющий Высшие Тайны Бога, не впускающий в себя Бога, как может с Богом в дальнейшем быть душою после смерти плоти, если в плотской жизни Христа отвергал? «Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между Истиной и ложью» (Св.Марк Эфесский)
Всяческие противоубеждения - временны! Начни их проверять Святым Евангелием, вековым опытом Церкви, рухнут в миг и преломятся, как колени Колосса, простоявшего всего шесть десятков лет.
Ищущий же только Бога, Его в Истине, то есть Саму Истину, тот будет видеть происходящее сбоку от него, но пройдет мимо суеты, не теряя время на мелочи сиюминутной жизни, жизни тленной и не вечной. Цветок на наших глазах расцвел весной, а осенью высох на наших же глазах, вот так и вся наша жизнь земная на Глазах Бога расцветает и мгновенно осыпается прахом. Где его красота? Кто ее вспомнит? В следующие лета вырастут новые цветы, а от минувших и тленного следа не будет. Но человек - не цветок, хотя и схож с ним тленной оболочкой временности земного бытия. Человек имеет душу. А душа - вечна! Куда ей идти по смерти? Туда, где плоть ее тлением своим удобрила ей почву: превратилась плоть в гноище - там и душа сгниет в смраде, а иссохла плоть в молитвенных трудах - там и душа в Вечной Молитве будет. Верующий во временность земной жизни и во Всемогущество Святой Троицы не захочет грешить, а согрешая будет рваться к Алтарю со слезным покаянием в Таинстве Исповеди и за укреплением в Таинстве Святого Причастия. Демонстрирующий же свою набожность в храмах, будь он и облачен даже в священнические одежды, как и неверующий вовсе, уже осужден, ибо носит в себе свое осуждение.
Ищите и возлюбите Истину, но не предавайтесь любви собственных и научных изысканий!
Иеромонах Вячеслав (Максименко)
Иеромонах Вячеслав (Максименко)
Копирование и использование материалов сайта без предварительного согласования запрещено.